ПОДЕЛИТЬСЯ

Отдел по связям с общественностью национального парка «Земля леопарда» назван победителем IX Дальневосточной PR премии «PRужина общества» в номинации «Лучшая пресс-служба по оценке журналистов». Награда была присуждена по итогам голосования среди работников СМИ Дальнего Востока.

Конкурс «PRужина общества» впервые прошел в 2010 году на базе Владивостокского государственного университета экономики и сервиса (ВГУЭС). Его цель – поощрение новых PR проектов и оценка мастерства профессионалов, создающих имидж организаций. Партнерами премии выступает Дальневосточная Гильдия работников пресс-служб и Приморское отделение Союза журналистов России.

Кубок и защита проекта ФГБУ Земля леопарда

В 2018 году на конкурсе было представлено пять номинаций: «Лучший PR-проект в государственных учреждениях», «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», «Лучший PR-проект в некоммерческой сфере», «Лучший PR-проект в высших учебных заведениях» и  «Лучшая пресс-служба по оценке журналистов». Награждение победителей состоялось на церемонии закрытия Дальневосточного МедиаСаммита 7 июня.

«Земля леопарда» была представлена на конкурсе с проектом «Дай имя леопарду!», реализованным весной 2018 года. В его рамках друзья нацпарка в социальных сетях путем голосования впервые выбрали имя для самки дальневосточного леопарда Leo 61F. Теперь хищницу зовут Тайга. Однако награда была присуждена пресс-службе учреждения по другому критерию.

Жюри - Александр Савицкий, Андрей Калачинский

«Пресс-службу «Земли леопарда» назвали лучшей сами журналисты, — говорит Лариса Прохорова, член жюри конкурса, руководитель пресс-службы ВГУЭС. – Я считаю, что это абсолютно объективная оценка. При минимальных затратах и совершенно небольшом числе сотрудников отдел безукоризненно служит журналистам. При этом ежегодно у нацпарка появляются новые PR-идеи, и если бы не победа в этой номинации, пресс-служба «Земли леопарда» имела право назваться лучшей за реализацию проекта этого года».

Голосование за лучшую пресс-службу велось путем опроса более ста сотрудников дальневосточных СМИ по ряду критериев. Среди них – частота использования в работе материалов пресс-службы, понятность и актуальность пресс-релизов, скорость ответа за запросы, а также вежливость сотрудников.

Жюри - Лариса Прохорова, Вячеслав Меркурьев, Лариса Ловушкина

«Победа в этой номинации для нас стала приятной неожиданностью, — признается Мария Окулова, начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Земля леопарда». – Мы очень признательны за такую оценку журналистам, и не меньше – нашим коллегам, благодаря которым у нас всегда есть материал для интересных новостей. Только слаженная работа отделов позволяет вовремя и качественно предоставлять нужную информацию».

Напомним, наиболее яркими инфоповодами «Земля леопарда» обязана работе крупнейшей в России сети фотомониторинга. При поддержке АНО «Дальневосточные леопарды» на территории национального парка установлено более 400 фотоловушек. Днем и ночью камеры фиксируют диких животных, среди которых – редчайшая крупная кошка планеты – дальневосточный леопард.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Окулова Мария Аркадьевна

Начальник отдела по связям с общественностью ФГБУ «Земля леопарда»

тел. +7 964 445 82 48

e-mail: okulova@leopard-land.ru

Раков Иван Алексеевич

Главный специалист по связям с общественностью ФГБУ «Земля леопарда»

тел. +7 902 060 83 30

e-mail: rakov@leopard-land.ru

Национальный парк «Земля леопарда» в соцсетях:

Facebook https://facebook.com/amurleo

ВКонтакте http://vk.com/leopard_land

Instagram https://instagram.com/amurleo_land/
Twitter https://twitter.com/Leopard_land

Одноклассники https://ok.ru/leopardland

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ